5D фильм «Логово Модок»

Кабинкап представляет Вам новый шутер от 3-го лица — «Логово Модок»: захватывающий сюжет и великолепные спецэффекты.


Если Вы не знаете, чем занять себя в свободное время, можете попытать удачи в новом проекте «Логово Модок» от анимационной студии Кабинкап. Главная  фишка фильма заключается в прохождении: делать это придется только вдвоем. Почему — узнаете сами. Но, поверьте, оно того стоит.

Что же на этот раз предлагают нам специалисты-аниматоры? А предлагают они вступить в неравный бой с тварями подземелий, бесконтрольная популяция которых начинает угрожать людям. Кстати говоря, только от Вас и Вашего напарника зависит, насколько неравной будет схватка и для кого.

Итак, не такое уж и далекое будущее — 2056 год. Восток Соединенных Штатов, пещера «Модок», в которой, по некоторым данным, развелось столько монстров, что подземелий им уже не хватает. Двое бравых бойцов, оснащенные всем необходимым (судя по внешнему виду, нечто похожее носил знакомый многим герой второго «Кризиса»), прибывают в указанное место для обеспечения контроля смертности и рождаемости монстров. Причем главных героев волнует только обеспечение смертности конкурентного вида.

Дальше Вам предстоит спуск под землю, стремительные и кровавые схватки с подземной нечистью, истребление бесчисленных яиц, и, конечно же, бой с главным «боссом». А им в данном случае выступает главная самка тварей неизвестной породы. Несмотря на поразительное сходство с фантастическими фильмами на тему «Человечество против монстров», сценаристам и аниматорам Кабинкап удалось создать такую историю, которая завладевает Вашим разумом с первой и до последней секунды. До тех пор, пока не падет последнее чудище, более главной задачи как заставить его это сделать, Вы себе вряд ли представите.

Нужно отметить, что основное действо Вы будете видеть не от первого лица, а от третьего. Практика использования динамичной камеры показывает, что на сегодня это достаточно востребованный среди пользователей вариант. Даже сцены постановки боев в компьютерных играх, а именно с них началось увлечение видом от третьего лица, выглядят иначе. Когда Вы играете в «шутер» от первого лица, то основное внимание сосредоточено на перекрестии прицела. И, максимум, на том, что находится на одной линии с ним. Таким образом, масса деталей, которые, в общем-то, и создают иллюзию присутствия, остаются не у дел. Несмотря на то, что динамическая камера позволяет рассмотреть чуть больше, захватывающий сюжет «Логова Модок» не способствует этому. Большую часть окружения в условиях ограниченного освещения придется рассматривать впопыхах, да и то — боковым зрением.

Студия Кабинкап использует при производстве своих фильмов виртуальную камеру. Главным ее достоинством является возможность перемещаться по любой траектории, или снимать с какого угодно ракурса. Во многом вопрос реалистичности персонажей зависит именно от виртуальной камеры. Постоянные удаления и приближения, вращение по кругу и прочие эффекты создают полный эффект присутствия.

Для того, чтобы выполнить все вышеописанные действия, одной камеры, конечно же, недостаточно. Работе с ней предшествует титанический труд многочисленных аниматоров, дизайнеров и моделлеров, в задачу которых входит обеспечение съемок всеми необходимыми элементами.

Существует мнение, что трехмерная графика и анимация «убивают» традиционные киношные технологии. Однако восторженного зрителя, судя по всему, это совершенно не волнует. После каждого шедевра Кабинкап, снятого в 5D, хочется чего-то если не лучшего, то хотя бы не уступающего существующему. Учитывая качество работ студии, это совершенно неудивительно.